Вторник
22.10.2019
09:26
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Конкурсы
  • Статистика сайта
                                   
    Всего чел. на сайте:
    Новых за месяц: 2
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Счетчики
    Онлайн лист
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    levkin03
    Cегодня нас посетили
    levkin03
    Інформація

    Прозорість та інформаційна відкритість


    Освітні програми | Фінанси | Звітність | Інше

    Участь в експерименті всеукраїнського рівня за темою "Формування багатомовності дітей та учнів: прогресивні європейські ідеї в українському контексті"
    Прийом дітей до 1го класу на 2019-2020н.р.
    Страничка учителя
    Страничка Шматко С.В.
    Personagrata
    Сайт Плотниковой А.А.
    Сайт Потоцкой Е.А.
    Сайт Пожидаевой Е.Г.
    Сайт Овсяник С.Г.
    Сайт Михайленко Р.А.
    Сайт ТГ "Ортобиотика"
    Сайт Аношиной В.Ю.
    Nachalka99
    Виртуальное МО уч.информатики
    Квест знатоков информатики
    Университетское переводоведение

    Новости Osvita.ua
    Внимание!
    Данный сайт является
    единственным официальным сайтом
    Запорожского многопрофильного лицея № 99.
    За недостоверную информацию,
    размещенную на других сайтах,
    администрация лицея
    ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ
    Весь контент на сайте
    доступен по лицензии
    Creative Commons Attribution 4.0
    International license
    Запорожский многопрофильный лицей №99

    Мы делаем не все, но все, что мы делаем - стараемся сделать хорошо!

    Памятка для учащихся

    1.  Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.

    2.  Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.

    3.  Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.

    4.  Научись пользоваться словарями и справочниками. Вы­ясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.

    5.  Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью на­ходить нужную информацию, производить нужные расчеты с помощью электронных таблиц и т.п.

    6.  Если то, что проходили на уроке, показалось тебе труд­ным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.

    7.  Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (то есть о содержании задания), но и о том, как (с помощью каких приемов, средств) это мож­но сделать.

    8.  В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым или к одноклассникам.

    9. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.

    10.Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания. Убери со стола все лишнее—то, что может отвлекать. При­готовь то, что нужно для выполнения первого задания (учеб­ник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.).

    11.После того как подготовишься к первому уроку, все убери и при­готовь то, что нужно для выполнения следующего, и т.п.

    12.  Между уроками делай перерывы.

    13.Сначала постарайся понять материал, а затем его запом­нить.

    14.Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно направлено.

    15.  При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится.

    16.Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что ты уже знаешь. Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, вне­шние связи, а главные связи, связи по смыслу.

    17.  Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.

    18.Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, твор­ческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на про­тяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.

    19.  При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты
    умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка.

    20.Попробуй использовать при подготовке устных заданий метод «5П», разработанный американскими психологами.1 По данным психологов США, такой метод позволяет сосредото­чить внимание на самом важном в тексте и способствует луч­шему его запоминанию.

    21.Составляй план устного ответа.

    22.Проверяй себя.

     У тебя все получится!