Вторник
22.10.2019
09:21
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Конкурсы
  • Статистика сайта
                                   
    Всего чел. на сайте:
    Новых за месяц: 2
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Счетчики
    Онлайн лист
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Cегодня нас посетили
    Інформація

    Прозорість та інформаційна відкритість


    Освітні програми | Фінанси | Звітність | Інше

    Участь в експерименті всеукраїнського рівня за темою "Формування багатомовності дітей та учнів: прогресивні європейські ідеї в українському контексті"
    Прийом дітей до 1го класу на 2019-2020н.р.
    Страничка учителя
    Страничка Шматко С.В.
    Personagrata
    Сайт Плотниковой А.А.
    Сайт Потоцкой Е.А.
    Сайт Пожидаевой Е.Г.
    Сайт Овсяник С.Г.
    Сайт Михайленко Р.А.
    Сайт ТГ "Ортобиотика"
    Сайт Аношиной В.Ю.
    Nachalka99
    Виртуальное МО уч.информатики
    Квест знатоков информатики
    Университетское переводоведение

    Новости Osvita.ua
    Внимание!
    Данный сайт является
    единственным официальным сайтом
    Запорожского многопрофильного лицея № 99.
    За недостоверную информацию,
    размещенную на других сайтах,
    администрация лицея
    ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ
    Весь контент на сайте
    доступен по лицензии
    Creative Commons Attribution 4.0
    International license
    Запорожский многопрофильный лицей №99

    Мы делаем не все, но все, что мы делаем - стараемся сделать хорошо!

    Запорожский многопрофильный лицей № 99 был основан в 1987 году как средняя школа № 99. В 1990 году решением Областного исполнительного комитета Запорожской области школе был присвоен статус «Многопрофильная школа-лицей».

    Главной идеей развития учреждения всегда было создание современного и конкурентного учебного заведения, способного давать качественное углубленное многопрофильную образование, быстро реагирующую на новые образовательные потребности.

    Создание многопрофильного образовательного среды приводит к серьезному изменению подходов в отборе содержания образования.

    Определяя эксперимент как научно-обоснованный опыт, как метод познания, при помощи которого исследуется педагогическое явление, ищется новый способ решения педагогических проблем, коллектив лицея использует экспериментальную деятельность, как средство разработки и освоения инноваций, являющиеся условиями интенсификации учебного процесса.

    Направления экспериментальной деятельности: модернизация модели многопрофильного лицея, создание научно-методической, организационной и правовой базы переориентации образовательной системы школы на основе компетентностно-направленного обучения, участие во Всеукраинском эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования; информатизация образовательной системы школы, внедрение в учебный процесс современных педагогических и информационных технологий, направленных на формирование ключевых, предметных компетенций и жизненных навыков, внедрение технологии самопознания, самосовершенствования и самообразования учащихся; сотрудничество с высшими учебными заведениями Запорожье, направленная на формирование методологической компетентности учащихся по профильным предметам; работа с одаренными и способными детьми (индивидуальный образовательный маршрут) - приоритетная сфера для апробации и экспериментального внедрения новых идей и технологий, разработка эффективной системы мониторинга, прогнозирования и коррекции результатов образовательной деятельности на основе компетентностно-направленного обучения.

    Результаты экспериментальной и инновационной работы лицея привели к серьезным качественным изменениям как в организации образовательного процесса, так и в результатах образовательной деятельности. Постоянно повышается уровень профессионализма педагогов - из 120 учителей 94 имеют высшую квалификационную категорию, 26 звание «старший учитель», 45 «учитель методист», 100% учителей владеют информационно коммуникационными технологиями, активно идет процесс внедрения информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и учебно методическую работу.

    Общее количество победителей и призеров III и IV этапов Всеукраинских олимпиад и конкурса творческих работ Малой академии наук Украины в течение 2007-2010 годов - 380 учащихся.

    Выпускники лицея по итогам внешнего независимого оценивания продемонстрировали качество знаний в 2009/10 учебном году 93% -100% по украинскому языку и профильным предметам.

    Положительные итоги экспериментальной деятельности делают актуальным ними возможность тиражирования инноваций. Материалы инновационного опыта лицея неоднократно демонстрировались на городских, региональных, всеукраинских и международных образовательных выставках, где были от значении наградами. Лицей является дипломантом V международной выставки презентации «Образование Украины - 2008», XI и XII международных выставок учебных заведений «Современное образование в Украине» в номинации «Инновационные педагогические технологии в учебном процессе», удостоен Почетного звания «Лидер в создании современных средств обучения» .